4 октября 2022г. Главная Статьи О проекте Каталог бизнеса

ГЛАВНАЯ ИСКУССТВО ОБРАЗОВАНИЕ ФИНАНСЫ ЗДОРОВЬЕ УСЛУГИ ТЕЛЕКОМ КАТАЛОГ БИЗНЕСА
Соединенные Штаты
Телевидение и кино

Netflix стал мировым феноменом, в чём секрет успеха?

22.01.2022   author: Mariko

Источник: Forbes

Netflix по праву может считаться первым глобальным телевизионным каналом, с более чем 221 миллионом подписчиков по всему миру. И это только количество подписок, без учёта числа людей, пользующихся одновременно одним аккаунтом. В США еще в 2019 году сервис транслировал более 100 миллионов часов контента в день. Некоторые из его сериалов снискали популярности во всём мире, став причинами бурных обсуждений и жарких споров.

Netflix
Netflix

Вынужденная самоизоляция в условиях пандемии лишь добавила популярности и без того быстро набирающему зрителей сервису. В первых двух кварталах 2020 года их число выросло на 15,77 и 10,09 миллиона соответственно. Позже этот рост снизился, но положительная динамика сохраняется и по сей день. Цена акций компании достигала 700 долларов, а капитализация близилась к $300 миллиардам. На днях акции сильно обрушились из-за новостей о низком уровне роста подписок, но этот эффект скорей временный, да и влияния на зрителей и популярность сервиса в мире он не оказывает никакого.

Отбросив цифры, можно смело назвать Нетфликс культурным феноменом. Появление актёра или актрисы в сериале неминуемо вызовет популярность этого человека в соцсетях. Компания буквально стала фабрикой нового поколения глобальных икон. Тематика наиболее популярных сериалов не только увеличивает количество соответствующих запросов в поисковиках, но и может проникнуть в повседневную жизнь людей. Например, интерес к шахматам возрос после успеха "Queen's Gambit", всплеск поисковых запросов о Майкле Джордане - после выхода "The Last Dance", рост обсуждений и исследований, связанных с проблемами социальных сетей - после "The Social Dilemma", а насколько бурную реакцию вызвал недавний “Squid Game”!

Ценность Нетфликса измеряется уже не только в деньгах. Это сервис, представленный практически в каждой стране мира, потребляющий почти 15% глобального канала связи, производящий свой собственный контент, не уступающий порой по качеству лучшим творениям Голливуда.

Успех Netflix заключается не только в создании и распространении контента. Немалую роль играют системы алгоритмов, способных не только рекомендовать наиболее подходящий фильм для каждого из пользователей, но и использовать их в качестве руководства при планировании производства. Кроме того, компанию можно считать виновником появления тренда на просмотр сериалов “в запой”. Именно она начала предоставлять пользователям сразу все главы сериала. Благодаря этому, просмотр любимого контента уже перестал ограничиваться одним часом по вечерам. Многие засиживаются допоздна, смотря увлекательный сериал или подборку фильмов.

Стратегия анализа данных и долгосрочное видение позволили добиться масштаба при низком уровне затрат, а также получить больше номинаций на отраслевые награды, чем любая другая компания, и все это подкрепляется стабильно высокой прибылью. Одним словом, критерии производства и предоставления контента Netflix сделали его глобальным феноменом. И в будущем эта тенденция лишь укрепится.

отзывы не найдены

Добавить свой отзыв о данном материале

написать новый отзыв
Ваш отзыв будет опубликован после модерации.

*Ваше имя:
*Адрес эл. почты:

Страна:

Вебсайт:

Бонусный код:

*Текст отзыва:
макс. 10000 знаков или примерно 5 страниц текста
*Введите антиспам: